Достижение статусов возможно путем накопления ночей при проживании в Отелях сети по бронированиям, сделанным через прямые каналы: официальный сайт Отеля, Отдел бронирования Отеля, Стойка приема и размещения Отеля. Бронирования, сделанные на сторонних сайтах, не входят в зачет накопленных ночей.
Статусные привилегии участника программы лояльности распространяются только на самого участника, без права передачи третьим лицам, вне зависимости от количества забронированных им номеров, и доступны только при условии, если бронирование совершено на официальном сайте ActivHotels.ru и ga-nsk.ru или через отдел бронирования отеля.
При бронировании номеров через прямые каналы бронирования участники программы лояльности получают эксклюзивные тарифы (Тарифы для участников). По Тарифу для участников участвующий отель должен бронироваться проживающим в нем участником. Тарифы для участников не предлагаются при бронировании от 10 (десяти) номеров, а также не распространяются на специальные тарифы, имеющиеся бронирования и бронирования для групп.
Для получения статуса и его продления учитываются только сутки пребывания в отелях сети, использованные и оплаченные лично участником со статусом.
Для подтверждения статуса и его продления необходимо набрать необходимое количество ночей в течение двух (2) календарных лет с момента перехода на новый статусный уровень. Если в течение этого времени не будет накоплено достаточное количество ночей, то статус автоматически снижается на один уровень.
Для учета прожитых ночей гостю необходимо лично проживать в отеле и оплатить свое проживание любым доступным методом платежа.
Ночи, забронированные по групповым тарифам, не учитываются при накоплении в счет повышения статуса.
Вне зависимости от количества номеров, забронированных и оплаченных гостем - участником нашей программы лояльности, для подсчета ночей, влияющих на его статус в дальнейшем, учитывается лишь тот номер, где проживает этот гость – участник программы.
Возможность повысить статус в нашей программе лояльности благодаря наличию аналогичного статуса в другой гостиничной сети предоставляется гостям один раз. Участники, не набравшие необходимое количество ночей в нашей программе лояльности для сохранения своего статуса, не смогут еще раз повысить свой статус за счет более высокого статуса в программе лояльности другой гостиничной сети.
В случае, если статус гостя был повышен благодаря наличию статуса в другой программе лояльности, гость получает только те привилегии, которые предусмотрены нашей программой.
Аннулирование или приостановление членства участника программы лояльности по инициативе Компании может быть совершенно немедленно в одностороннем порядке без письменного уведомления гостя, если есть причины или подозрения, что:
- гость совершил поступок, противоречащий действующему законодательству;
- не оплатил в срок какой-либо счет, выставленный Компанией или Участвующим отелем;
- вел себя неподобающим, оскорбительным или угрожающим образом либо занимался мошенничеством;
- сообщил ложную информацию, чтобы получить привилегии;
- участвовал в какой-либо мошеннической или неправомерной деятельности, касающейся Программы лояльности.
Все привилегии, предложения и услуги Программы лояльности обусловлены их доступностью и могут изменяться Компанией в любое время без уведомления. Компания может завершить Программу лояльности частично или полностью по своему усмотрению.